a668351f9a9aea7b
На главную страницу
  • Admin
  • 4 май 2018
  • 317
  • 0

Mercedes-Benz VRC

Предыстория у него достаточно краткая. На ряде открытых моделей, в частности, Mercedes-Benz SL, уже несколько лет успешно применяются так называемые хардтопы - съемные жесткие крыши, позволяющие без особых усилий трансформировать кабриолет в купе. Спрашивается: почему выбор вариантов кузова должен ограничиваться только двумя? Развитие мысли в этом направлении и приводит к идее Vario Recearch Car (re-cearch означает, что это опытная, экспериментальная разработка).


Четырехместный модуль Mercedes-Benz VRC может трансформироваться в 4 типа кузова: седан, комби, пикап и кабриолет. Для этого у модуля и съемных элементов были разработаны совпадающие пазовые крепления, обеспечивающие надежное соединение, которое со стороны практически незаметно. Сочленение между верхней и нижней частью кузова замаскировано под декоративный элемент. Конструкция такова, что задние светильники и номерные знаки находятся на базовом модуле, чтобы не усложнять электросхему машины. А между задними светильниками расположена обычная дверца багажного отделения или, в варианте комби, открывающаяся кверху задняя дверь. У пикапа эта дверца может крепиться на специальных пазах или сниматься совсем.


На миниатюрной модели, располагающейся на письменном столе, смена элементов кузова, конечно, проблем не вызовет, но на настоящей машине это не так-то просто. Осознание возможных трудностей привело создателей к ряду интересных технических решений, без которых этот проект вряд ли можно реализовать.

 

Международное лучшее брачное агентство CQMI - знакомства с иностранцами.


Устойчивость автомобиля и его аэродинамика обусловлены солидным и очень прочным базовым модулем, имеющим 4 места и близким по формату к нынешнему Mercedes С-класса. Сменные же элементы, благодаря использованию легких металлов и углепластика, в зависимости от типа весят от 30 до 50 кг. Так что самостоятельная смена их двумя-тремя людьми возможна без проблем. Управляемые сервомоторами замки обеспечивают автоматическое соединение базового модуля и элементов. При отсоединении передние сиденья, оборудованные электроприводами, автоматически сдвигаются вперед и складываются, обеспечивая удобный доступ в заднюю часть кузова. Вообще на переднем ряду применен абсолютно новый вариант электропривода регулировки сидений.

Добавить комментарий