a668351f9a9aea7b
На главную страницу
  • Admin
  • 2 январь 2017
  • 735
  • 0

Новости Женевы

"Мы знаем, что мы опоздали, но сейчас мы вступаем на рынок правильно," –сообщил  на этой неделе генеральный директор Toyota Europe Йохан ван Зил для небольшой группы журналистов на автошоу.

Toyota говорит, что модели TNGA обеспечивают хорошую динамику вождения из-за их более низкого центра тяжести.

Производство C-HR начнется до конца года на заводе Toyota в Турции. Первый автомобиль с платформой - новый Prius.

Toyota инвестирует 350 млн евро в расширение мощностей в Турции до 180000 от 150000. Ван Зил сказал, что Toyota выбирает Турцию из-за эффективности затрат и сильной базы снабжения страны. "Турция является хорошим местом для экспорта на все европейские рынки", - добавил он.

Когда его спросили, будет ли продан C-HR в Северной Америке, ван Зил сказал, что решение не было принято. "Это новый стиль автомобиля, и мы хотим увидеть, как будут реагировать в первую очередь европейские рынки. Наш нынешний акцент делается на Европе."

Toyota предложит C-HR выбор либо бензина, дизельного топлива или гибридной трансмиссии, Yaris, Auris, RAV4 и Prius отражают растущую уверенность автопроизводителя в спросе на альтернативные агрегатов. Скорость гибридных продаж становится все быстрее". "Я не говорю, что это легко продать гибриды, но это намного проще, чем это было три года назад," – сказал Шмидт.

Рынок Watcher JATO Dynamics считает, что Toyota выиграет благодаря первому небольшому внедорожнику в Европе с бензино-электрической гибридной трансмиссией.

"После хорошей позиции в сегменте компактных автомобилей благодаря Yaris и Auris, Toyota может принять продажи от бензиновых и дизельных версий соперников, таких как Juke, который был на рынке в течение пяти лет," -сказал Фелипе Муньос, мировой автомобильной аналитик JATO в электронной почте в преддверии дебюта концепта.

Европейские продажи бензиново-электрических гибридов выросли на 40 процентов до 283260, согласно данным JATO.

Добавить комментарий