a668351f9a9aea7b
На главную страницу
» » Автомобильная трансмиссия
  • Admin
  • 12 апрель 2018
  • 88
  • 0

Автомобильная трансмиссия

Во время движения авто, водитель или автоматический регулятор, постоянно изменяя подачу топлива в двигатель, расширяет диапазон его устойчивой работы. Но и такое расширение оказывается не достаточным.
В реальных условиях эксплуатации автомобиля, внешние силы сопротивления движению изменяются в 20 и более раз. Следовательно, абсолютная величина крутящего момента автомобильного двигателя оказываются обычно в 10-30 меньше того, что необходимо подводить к ведущим колесам автомобиля для его устойчивого движения в реальных условиях эксплуатации.

Частота вращения двигателя, конечно, намного больше чем та, с которой вращаются ведущие колеса даже при максимальной скорости автомобиля. Следовательно, непосредственная связь коленчатого вала двигателя с ведущими колесами невозможна. Поэтому для движения автомобиля между двигателем и ведущими колесами необходимо установить трансмиссию.
Трансмиссия предназначена для связи двигателя с колесами, а также для изменения на них крутящего момента и частоты вращения в соответствии с внешними силами сопротивления и скорости движения авто.

По способу передачи крутящего момента трансмиссии современных автомобилей делятся на механические, гидравлические, электрические и комбинированные (гидромеханические, электромеханические), а по характеру его изменения они могут быть ступенчатыми и бесступенчатым. По способу управления трансмиссии бывают не автоматические, автоматические и автоматизированные (полуавтоматические). Но, независимо от типа в трансмиссии присутствуют механические передачи, которым для работы требуется смазка, в данном случае - трансмиссионное масло, имеющее повышенную вязкость.
Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.