a668351f9a9aea7b
На главную страницу
» » Покупка подержанного безаварийного автомобиля
  • Admin
  • 14 декабрь 2017
  • 214
  • 0

Покупка подержанного безаварийного автомобиля

Всем хочется купить автомобиль, который не побывал в авариях. Побывавший в ДТП, а затем отремонтированный авто нередко имеет скрытые дефекты. К тому же, такой экземпляр в большей мере предрасположен к коррозии кузова. Чтобы не купить побывавшую в авариях машину, перед покупкой следует внимательно осмотреть кузов и кузовные элементы на предмет их повреждений.


1. Внимание на зазоры!


В первую очередь нужно обратить внимание на зазоры. Если зазоры у деталей отличаются или неровные, возможно, на этих участках кузова были повреждения. Автомобиль, сошедший с заводского конвейера, не имеет перекосов в сборке кузовных деталей.


2. ЛКП - осмотр с пристрастием


Затем стоит обратить внимание на лакокрасочное покрытие. Осматривать автомобиль нужно при хорошем освещении. Разные оттенки внешней окраски авто говорят о том, что отдельные части кузова скорее всего были перекрашены. Свои сомнения можно проверить с помощью небольшого магнита. На местах нанесения большего слоя шпатлевки магнит слабее притягивается к кузову.


Простукивая бампер рукой по всей поверхности, можно определить, восстановлен он или нет. Звук будет отличаться в местах скопления шпатлевки.


Какие элементы чаще всего красятся:



  • Передние крылья

  • Крышка капота

  • Бампера (передний и задний).


3. Осматриваем фары и стекла


При внимательном осмотре фар, задних фонарей, поворотных фонарей следует рассмотреть надписи на стеклах. Допустим, установлены стекла фар неоригинального производителя или заметно, что стекла новые. На автомобилях с небольшим пробегом это наводит на мысль, что данный элемент был заменен по причине аварийного повреждения.


4. Швы кузова - ваша безопасность


Также кузовные повреждения определяют по швам. Если кузовной шов заводской, он выполнен с помощью точечной сварки. В автомобильных мастерских используется, как правило, полуавтоматическая и электро- сварка. Герметик в местах соединения кузовных элементов в заводских условиях наносится ровно. Неровный слой герметика говорит о производившихся работах в этом участке кузова.


5. Осматриваем дверные уплотнители


Заглянув под дверные уплотнители, также можно определить, проводилась покраска кузова или нет. Резкое различие в оттенках краски под уплотнителями и на внешнем покрытии явно свидетельствует о перекрашивании кузова. Небольшое различие в оттенках краски возможно и на небитом автомобиле, так как наружная краска активно выгорает под воздействием солнечных лучей.


6. Проверка на стенде


И последний совет – это проверка покупаемого авто на стенде развала–схождения. Если автомобиль при регулировке развала–схождения не поддается, то его приобретать не стоит.


Советами делился центр кузовного ремонта LRКузов:


Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.